Новый трек Jacuzzi
anna_chernova
Пока я отсутствовала в виртуальном пространстве, ребята из Jacuzzi Project записали новый трек, как всегда очень вкусно но не для этой страны.

Очень жаль что за время моего отсутствия в стране, здесь никто не выпустил чего-то действительно неожиданно-интересного. Релизы сплошь и рядом пестрят либо абсолютной безвкусицей либо грандами которые год в год идут одной дорогой.

P.S чуть позже фотки с поездок.

JP инет релиз
anna_chernova
Итак, прошло уже больше месяца после официального релиза дебютного альбома днепропетровцев Jacuzzi Project.
Представляю вашему вниманию интернет релиз:
Jacuzzi Project - Cheeeeek!


Альбом "Cheeeeek!" днепропетровского коллектива Jacuzzi Project предлагает вниманию слушателя пример современной экспериментальной музыки.

В составе проекта два басиста, барабанщик и электронщик. Играют фанк, эйсид-джаз, авангард, да и просто полет свободной музыкальной мысли. Данный проект, прежде всего будет интересен слушателю с разносторонними вкусами, т.к к единому стилю творчество этих ребят привести крайне сложно.
Каждый из восьми треков альбома не похож один на другой. Помимо ритмо-секционных мантр и электроники, здесь появляются то rap-читка, то саксофонные пассажи, то вкрадчивый женский вокал. А также множество удивительных звуков, неровных, ломаных ритмов, загадочных текстов песен. С этими ребятами не соскучишься...
Каждый из участников имеет свои сайд-проекты, однако эти четверо объединены одной идеей - делать интересную музыку вне формата совершенно не типичную для Украины.
В декабре 2009-го альбом "Cheeeeek!" был издан украинским музыкальным и арт-лейблом "Кувшинка" http://kuwshinka.com
megaupload
sendspace
torrents.ru

Саша Течинский уволен!
anna_chernova
Вот так 'объективнейшая' газета КомерсантЪ избавляется от лучших сотрудников, классика жанра.

обрезки паблик релейшин
anna_chernova
Ещё пара укр. изданий попали в мой чёрный список...дилетанты!
Список опубликую позже.

(no subject)
anna_chernova
Начинаю работу над клипом. Собираю инфу о творческой 'видеоэлите' в Киеве.

Jacuzzi Project Limited Edition
anna_chernova
Хочу представить праздничное издание альбома Jacuzzi Project которое мы сделали совместно с Днепропетровской студией dartdesign. Радует что на украине остались ещё люди с отличным чувством вкуса.

Неудивительно, но...
anna_chernova
Ну что, дизайнеры, рекламщики, полиграфисты...работки к Новому Году навалило да?)
Недавно занесло на завод по производству медиа-продукции...так вот, Генри Форд обзавидывался если б увидел с каким усердием идёт изготовление предвыборно-новогодней агитационной хренатени. В тоже время где-то в сторонке лежат мастер-диски музыкального наследия страны..)) Эх, не скоро до вас дойдёт дело ребятки, только после того как у наших 'рулевых' закончится бабло)
Шоу-бизнес в Украине нужно лишить двух слов, шоу и бизнес.(с)

факт
anna_chernova
Большинство укр.журналистов узколобые и унылые, клюют крохи, дальше своего клюва не глядят. Как результат: необъективность и культурный кретинизм в массы.
Tags:

Приятные мелочи.
anna_chernova
Сэкономив на вискаре в дьюти фри, купила вот себе стол чтоб можно было спокойно тот же вискарь разливать без последствий. Прошу любить и жаловать моего нового любимца из братии Toby Howes.

(no subject)
anna_chernova
Концерт прошёл на ура, ребята выложились на полную, летим обратно.
Всем спасибо.

?

Log in